Ого, как резво мчали
А как резко стали
Аж пыль подняли
Мимо церкви чуть не проскочили
Вовремя притормозили
Ну что, один другому говорит:
«Постоим, скоро будут выходить
Надо хоть одного нам соблазнить»
Третий их перебивает:
«Да ну их, только время потеряем
Сколько раз мы тут скакали,
Никого мы не поймали.
Здесь все правильные стали,
При входе в церковь
«Преображенье» написали
Ни к кому не подходи,
Кровь Иисуса в них в груди»
Да, их главный говорит:
«Сегодня мало мы поймали
Ох, от начальства и влетит»
Тут он шерстью заиграл
И до всех он прорычал:
«Не будем силы тратить зря
Есть затея у меня
Есть тут церковь недостроена одна
Вот по ней дадим мы план
Начальству скажем
Разогнали всех мы прихожан»
И вот так несолоно хлебавши
Поскакали они дальше.
гоменюк михаил,
г.гайсин, украина
гоменюк михаил владимирович, пришел к Иисусу в 2004 и полностью посвятил свою жизнь Богу. сейчас пишу стихи e-mail автора:lichmanyk@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 2058 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!